Подготовка учащихся
к олимпиаде – длительный и кропотливый процесс, требующий от педагога четкой
системы действий и наличие необходимого методического материала для ее
реализации.
Имея многолетний
опыт работы с высокомотивированными учащимися, возникла необходимость
систематизации накопленных методических материалов, которые помогут любому учителю
выбрать оптимальную траекторию подготовки высокомотивированных учащихся к
интеллектуальным поединкам знатоков русского языка. Для реализации поставленной
цели необходимо решить следующие задачи:
1.
Систематизировать
учебные и методические материалы по 8 блокам: олимпиады (олимпиадные
задания разных уровней с 2009 года), учебные материалы (словари, учебные
пособия, интернет-ресурсы), готовимся к написанию комплексной работы
(задания по разным разделам языкознания для 5-8 классов, 9-11 классов), материалы
по литературе (теория, практические задания, тесты), готовимся
к написанию отзыва (теория, практические задания, примеры отзывов), онлайн
олимпиады (ссылки для участия в олимпиадах онлайн), Youtube-канал
(ссылка на канал с разбором олимпиадных заданий), советы педагога-психолога
(рекомендации педагога-психолога для педагогов, родителей и учащихся по
подготовке к олимпиадам, снижению уровня стресса, повышению уверенности)
2.
Создать
блог «Лекторий юного олимпионика: лингвистика, филология, языкознание».
При создании
блога использовался веб-сервис для ведения блогов Blogger.com, с
помощью которого любой пользователь может завести свой блог, не прибегая к
программированию и не заботясь об установке и настройке программного
обеспечения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий