четверг, 18 марта 2021 г.

 

Олимпиада по учебным предметам «Русский язык» и «Русская литература» – это эффективное средство повышения интереса учащихся к русской словесности, которое расширяет кругозор,  развивает творческие способности, мотивирует и самодисциплинирует.

Подготовка учащихся к олимпиаде – длительный и кропотливый процесс, требующий от педагога четкой системы действий и наличие необходимого методического материала для ее реализации.

Имея многолетний опыт работы с высокомотивированными учащимися, возникла необходимость систематизации накопленных методических материалов, которые помогут любому учителю выбрать оптимальную траекторию подготовки высокомотивированных учащихся к интеллектуальным поединкам знатоков русского языка. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.     Систематизировать учебные и методические материалы по 8 блокам: олимпиады (олимпиадные задания разных уровней с 2009 года), учебные материалы (словари, учебные пособия, интернет-ресурсы), готовимся к написанию комплексной работы (задания по разным разделам языкознания для 5-8 классов, 9-11 классов), материалы по литературе (теория, практические задания, тесты), готовимся к написанию отзыва (теория, практические задания, примеры отзывов), онлайн олимпиады (ссылки для участия в олимпиадах онлайн), Youtube-канал (ссылка на канал с разбором олимпиадных заданий), советы педагога-психолога (рекомендации педагога-психолога для педагогов, родителей и учащихся по подготовке к олимпиадам, снижению уровня стресса, повышению уверенности)

2.     Создать блог «Лекторий юного олимпионика: лингвистика, филология, языкознание».

При создании блога использовался веб-сервис для ведения блогов Blogger.com, с помощью которого любой пользователь может завести свой блог, не прибегая к программированию и не заботясь об установке и настройке программного обеспечения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий